Russian Chinese

Natural.
Tasty.
For kittens and cats

FOR PARTNERS

All you need to know to become a partner.

To avoid incorrect information about MAITA.PET
manufacturer and receive updated information upon making a partnership proposal,
all documents are submitted to emails, specified in section CONTACTS.

 

OUR PRODUCTS

All you need to know about our products.

MAITA.PET INTENSIVE WITH CHICKEN

  • Food MAITA.PET INTENSIVE WITH CHICKEN

 

Complete high quality food for cats and 3-week old kittens.

Made with natural chicken meat and contains balanced vitamin-mineral premix, allowing to take good care of kitten’s digestion and nourish its body with the elements it needs in the first weeks of life, help a cat go through pregnancy and give birth to healthy litter, recover after birth.

The food serves as treatment to prevent kidney stones.

The amount is sufficient for four meals (for kittens).

Please note: Remember that your pet needs enough water in the feeder!  

 

MAITA.PET INTENSIVE WITH BEEF

  • Food MAITA.PET INTENSIVE WITH BEEF

 

Complete high quality food for cats and 3-week old kittens.

Made with natural beef and contains balanced vitamin-mineral premix, allowing to take good care of kitten’s digestion and nourish its body with the elements it needs in the first weeks of life, help a cat go through pregnancy and give birth to healthy litter, recover after birth.

The food serves as treatment to prevent kidney stones.

The amount is sufficient for four meals (for kittens).

Please note: Remember that your pet needs enough water in the feeder!

 

WHO ARE WE?

We are a team of professionals!

WE are a TEAM,
team of professionals.

Let us say more: Partner is an association with longstanding legacy and its own subculture. The association was started back in 2012 but the atmosphere and principles were established thanks to a little and very cute kitten we had to take care of.

More...

WE are a TEAM,
team of professionals.

Let us say more: Partner is an association with longstanding legacy and its own subculture. The association was started back in 2012 but the atmosphere and principles were established thanks to a little and very cute kitten we had to take care of.

To cut this moving story short we will mention that while learning how to take good care of our new family member we made a decision to produce quality and balanced food and make sure our pets never have health issues.

WE KNOW,
How to feed kittens and cats properly.

There is a number of issues we face in proper care of the fluffy pets, the most important one is sensible nutrition. Both experienced owners and beginners are not always aware of proper feeding. There are different opinions on dry food, natural products, feeding schedule.

More...

WE KNOW,
How to feed kittens and cats properly.

There is a number of issues we face in proper care of the fluffy pets, the most important one is sensible nutrition. Both experienced owners and beginners are not always aware of proper feeding. There are different opinions on dry food, natural products, feeding schedule.

When we had that kitten, we turned to home-made food with vitamins, bought at the vet drugstore. It was the best option, no doubt. But given we were pretty busy it got really hard to make food for the pet 4-5 times a day, so we chose ready food. But what kind? That was the hardest choice. Today it’s no trouble anymore and we are ready to share our experience with You!

WE CAN
Take proper care.

Both kitten and cat’s food should contain a lot of complete protein and vitamins. A little one is ready to take chicken and non-fat beef. The source of vitamins are fresh and boiled vegetables, cereals. Bone formation within growing body requires minerals. Non-fat cottage cheese, kefir are useful.

More...

WE CAN
Take proper care.

Both kitten and cat’s food should contain a lot of complete protein and vitamins. A little one is ready to take chicken and non-fat beef. The source of vitamins are fresh and boiled vegetables, cereals. Bone formation within growing body requires minerals. Non-fat cottage cheese, kefir are useful.

Proper feeding is not sufficient for your pet to feel perfect.

Your pet should have enough water (liquid), regular exercise, outdoor games and walking, proper rest. In general, it’s the same as with people…Therefore, remember you are responsible for those you tamed!

NON-GMO,
Only natural products.

MAITA.PET is a new revolutionary system of natural, healthy and eco-friendly feeding for pets. How is our food different from other premium types of cat food? There are official associations and animal food quality control centers all over the world…

More...

NON-GMO,
Only natural products.

MAITA.PET is a new revolutionary system of natural, healthy and eco-friendly feeding for pets. How is our food different from other premium types of cat food? There are official associations and animal food quality control centers all over the world…

Today more and more people get on the path of healthy diet and choose their menues quite carefully. You are able to choose your own diet, whereas pets, living in limited space of an apartment or house, are at your mercy. Our pets’ ancestors looked for food in natural environment. Thus, just like You, fluffy mischiefs, are used to quality meat and fresh vegetables.

For caring owners MAITA.PET produces tinned food from natural meat free of any harmful additives and coloring agents. Little foodies can try meat of a whole organic chicken or turkey, slowly boiled in pure water. Your pet will make you happy when you see it healthy and nimble, and that’s what the nature intended.

Contacts

Sales department LLC Partner
(Russian Federation)

+7 928 321 80 85

+7 929 575 10 96

russia@maita.pet

LLC Partner

Tax reference number 6732138745

OGRN 1176733000597

214030, Russia, Smolensk, Krasninskoye sh. street, 6 G-3

Official representative of LLC Partner in the Republic of Belarus

Telephone number / fax: +375 222 225126

Mobile. +375 44 5597979

(Viber, WeChat, WhatsApp)

belarus@maita.pet

LLC Luksan

Payer’s identification number 790978830

Republic of Belarus,

212030, Mogilev, 
Pervomayskaya street 31 à, office 2

Official representative of LLC Partner in China

Telephone number:

+8618620977060

Wechat: 103737983

103737983@qq.com

 

Beiwo international ño.ltd

address:

The 3th of no. 35 Congcheng road, Ñonghua, GuangZhou city, Ñhina

电话: +8618620977060

WeÑhat: 103737983

电子邮件: 103737983@qq.com

 

贝沃国际贸易有限公司

广东省广州市从化区城郊街从城大道35号之二

CONTACT US

Fill the form and ask a question.
Loading
 → 
alert

Sorry, there was an error sending.

Try again in a few minutes..

Thank you, your message has been sent!

English Chinese

Натуральное.
Вкусное.
Для котят и
Кошечек...

Партнёрам

Всё что нужно для того, что бы стать нашим партнёром.

Во избежание получения некорректной информации о производителе продукции MAITA. PET,
а также актуальных данных на момент подачи заявки с предложением о сотрудничестве,
все документы предоставляются по адресам электронных почт,
указанных в разделе «КОНТАКТЫ» нашего регионального представительства.

 

Наши продукты

Всё, что необходимо знать о наших продуктах.

Корм MAITA.PET INTENSIVE из КУРИЦЫ

  • Корм MAITA.PET INTENSIVE из КУРИЦЫ

 

Полнорационный, высококачественный корм для кошек и котят от 3 недель.

Приготовлен из натурального мяса курицы.

Обогащен сбалансированным витаминно-минеральным комплексом, что позволяет бережно ухаживать за пищеварительной системой котёнка и наполнить его организм всеми необходимыми веществами в первые недели жизни, а также помочь кошке выносить здоровое потомство и восстановить силы в послеродовой период.

Корм оказывает профилактическое действие для предупреждения появления мочекаменной болезни.

Рассчитан на 4 порции кормления (для котят).

ВНИМАНИЕ! Не забывайте о достаточном количестве жидкости в поильнике вашего питомца!

Корм MAITA.PET INTENSIVE из ГОВЯДИНЫ

  • Корм MAITA.PET INTENSIVE из ГОВЯДИНЫ

 

Полнорационный, высококачественный корм для кошек и котят от 3 недель.

Приготовлен из натурального мяса говядины.

Обогащен сбалансированным витаминно-минеральным комплексом, что позволяет бережно ухаживать за пищеварительной системой котёнка и наполнить его организм всеми необходимыми веществами в первые недели жизни, а также помочь кошке выносить здоровое потомство и восстановить силы в послеродовой период.

Корм оказывает профилактическое действие для предупреждения появления мочекаменной болезни.

Рассчитан на 4 порции кормления (для котят).

ВНИМАНИЕ! Не забывайте о достаточном количестве жидкости в поильнике вашего питомца!

 

Кто мы такие?

Мы — команда профессионалов!

МЫ — КОМАНДА,
команда профессионалов.

Мы можем сказать о себе больше: Партнёр — это сообщество с многолетними традициями и своей субкультурой. Костяк этого сообщества сформировался еще в 2012 году, но та атмосфера и принципы были сформированы благодаря маленькому и очень милому котёнку, которого нам пришлось приютить.

ПОДРОБНЕЕ...

МЫ — КОМАНДА,
команда профессионалов.

Мы можем сказать о себе больше: Партнёр — это сообщество с многолетними традициями и своей субкультурой. Костяк этого сообщества сформировался еще в 2012 году, но та атмосфера и принципы были сформированы благодаря маленькому и очень милому котёнку, которого нам пришлось приютить.

Чтобы не растягивать эту душещипательную историю ограничимся тем, что в результате изучения правил ухода за нашим новым членом семьи и было принято решение производить качественный и сбалансированный корм, который позволил бы питомцу не испытывать проблем со здоровьем.

МЫ ЗНАЕМ,
как правильно кормить кошек и котят.

Грамотный уход за домашними пушистыми питомцами включает в себя целый ряд вопросов, важным из которых является, в первую очередь, рациональное питание. И начинающие, и опытные владельцы не всегда имеют грамотное представление о том, как правильно кормить кошку и котёнка. Существуют различные мнения и взгляды в отношении сухих кормов, натурального питания, режима кормления.

ПОДРОБНЕЕ...

МЫ ЗНАЕМ,
как правильно кормить кошек и котят.

Грамотный уход за домашними пушистыми питомцами включает в себя целый ряд вопросов, важным из которых является, в первую очередь, рациональное питание. И начинающие, и опытные владельцы не всегда имеют грамотное представление о том, как правильно кормить кошку и котёнка. Существуют различные мнения и взгляды в отношении сухих кормов, натурального питания, режима кормления.

В свое время, когда у нас только появился котёнок, мы приняли решение в пользу домашней пищи, обогащенной витаминами, купленными в ветеринарной аптеке. Конечно это идеальный вариант. Но с учетом занятости, готовить еду питомцу 4-5 раз в день очень обременительно, поэтому выбор постепенно перешёл на сторону готовых кормов. Но каких? Это была самая сложная задача. На сегодняшний день она решена, и мы спешим поделится своими наработками с Вами!

МЫ УМЕЕМ
правильно ухаживать.

Питание котёнка и кошки должно содержать большое количество полноценного белка, а также витамины. Малышу уже можно давать курятину, нежирную говядину. Источником витаминов являются сырые и отварные овощи, каши. Формирование костяка у растущего организма требует присутствия в рационе котят минеральных веществ. Полезно давать нежирный творог, кефир.

ПОДРОБНЕЕ...

МЫ УМЕЕМ
правильно ухаживать.

Питание котёнка и кошки должно содержать большое количество полноценного белка, а также витамины. Малышу уже можно давать курятину, нежирную говядину. Источником витаминов являются сырые и отварные овощи, каши. Формирование костяка у растущего организма требует присутствия в рационе котят минеральных веществ. Полезно давать нежирный творог, кефир.

Безусловно, правильного кормления Вашего питомца недостаточно для того, чтобы Ваш любимец чувствовал себя полноценно.

Необходимо, чтобы в рационе Вашего любимца было достаточное количество жидкости, а также регулярные занятия с питомцем, игры и прогулки на свежем воздухе, а также полноценный отдых. В общем-то всё как у людей... Поэтому не забывайте о том, что Вы в ответе за тех, кого приручили!

БЕЗ ГМО,
только натуральные продукты.

MAITA. PET — это новая революционная система натурального оздоровительного экологически чистого питания для домашних животных. Что же отличает наш корм MAITA. PET от других кормов премиум класса? Во всём мире существуют официальные ассоциации и центры контроля качества кормов для животных...

ПОДРОБНЕЕ...

БЕЗ ГМО,
только натуральные продукты.

MAITA. PET — это новая революционная система натурального оздоровительного экологически чистого питания для домашних животных. Что же отличает наш корм MAITA. PET от других кормов премиум класса? Во всём мире существуют официальные ассоциации и центры контроля качества кормов для животных...

Сегодня все больше и больше людей встают на путь здорового питания и очень тщательно относятся к выбору продуктов для своего меню. В то время, как Вы можете самостоятельно позаботиться о своем рационе, Ваши питомцы, ограниченные пространством квартиры или дома, находятся только в Ваших руках. Прадеды «братьев наших меньших» находили себе пищу в естественной среде. Поэтому так же, как и Вы, пушистые проказники привыкли к отборному мясу и спелым овощам.

Для самых заботливых хозяев компания MAITA. PET специализируется на производстве консервов для кошек и котят из натурального мяса без добавления вредных красителей и добавок. Ушастые гурманы могут отведать мясо цельного органического цыплёнка или индейки, сваренное на медленном огне в родниковой воде. Ваш питомец будет радовать Вас своим недюжинным здоровьем и ловкостью, потому что именно так было задумано природой.

Контакты

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ООО «ПАРТНЁР»
(РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)

+7 928 321 80 85

+7 929 575 10 96

russia@maita.pet

ООО «Партнёр»

ИНН 6732138745

ОГРН 1176733000597

214030, Россия, г.Смоленск,
ул. Краснинское ш., д. 6 Г, офис 3

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ООО «ПАРТНЁР»
В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

тел / факс: +375 222 225126

Моб.тел. +375 44 5597979

(Viber, WeChat, WhatsApp)

belarus@maita.pet

ООО «ЛУКСАН»

УНП 790978830

Республика Беларусь,

212030, г.Могилёв,
ул.Первомайская, д. 31 а, офис 2

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ООО «Партнёр»
В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Telephone number:

+8618620977060

Wechat: 103737983

103737983@qq.com

 

Beiwo international сo.ltd

address:

The 3th of no. 35 Congcheng road, Сonghua, GuangZhou city, Сhina

电话: +8618620977060

WeСhat: 103737983

电子邮件: 103737983@qq.com

 

贝沃国际贸易有限公司

广东省广州市从化区城郊街从城大道35号之二

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Заполните форму и задайте свой вопрос.
Загрузка
 → 
alert

К сожалению, при отправке произошла ошибка.

Попробуйте повторить попытку через несколько минут.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!